Приветствую Вас Гость | RSS


Среда, 09.07.2025, 18:37
Главная » Статьи » КИНО » Статьи о кино

Мотор! Еще мотор! Полный газ! О съемках фильма "Форсаж 5". Часть 2.
Натурные съемки: Рио, Карибы и США.
«Рио хорош в это время года» — реплика диалога из «Форсажа 4». Дизель говорит: «Это слова Летти. На  первый взгляд, ничего не значащая, вскользь брошенная фраза».
Поклонникам франшизы пришлось ждать меньше года, когда их любимцы соберутся в полном составе и начнут работать над пятой частью. Предыдущие фильмы снимали в Лос-Анджелесе, Майами, Токио, Доминиканской Республике и Мексике. В «Форсаже 5» Дом, Брайан и Миа едут на юг Бразилии, чтобы спрятаться в трущобах Рио-де-Жанейро. В городе, где не существует правил, их ждут большие трудности. Латинская культура послужила основой для нескольких серий и продолжает ей оставаться: действие фильма происходит как на белых песчаных пляжах Копакабаны, так и на узких улочках Рио.
Главная съемка «Форсажа 5» стартовала в начале лета 2010 года. Три состава съемочной группы работали одновременно.
 
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Весь актерский состав: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Крис Бриджес, Мэтт Шульце, Санг Кенг, Гал Гадот, Тего Калдерон и Дон Омар — отправился в Рио, чтобы освоиться в этом замечательном городе, узнать его особенности и увидеть достопримечательности.
Режиссер Лин объясняет: «Я чувствовал, что поехать в Рио и снять там несколько важных сцен было просто необходимо. Вы должны почувствовать атмосферу города, узнать его облик, увидеть, как солнце здесь освещает здания. В конце концов, существует такое понятие как «уважение». Если действие вашего фильма происходит в другой стране, вы просто обязаны познакомиться с его народом и культурой. Иначе достоверности не будет».
Состав съемочной группы, работавший в Рио, снимал с воздуха и на земле самые знаменитые в городе места. Среди них были такие достопримечательности как Сахарная гора (Sugarloaf Mountain), крепость Copacabana Fort, пляж Ipanema Beach, район Dona Marta и статуя Христа Спасителя. Всех собравшихся в Рио участников ограбления тоже сняли на пленку.



Гибсона в роли Романа снимали в международном аэропорту Galeão, куда он прилетел, чтобы встретиться со своим давним другом Брайаном. Когда прошел слух о том, что в аэропорту идет съемка, актеров и команду сразу же окружили поклонники. Бриджес тоже привлек внимание публики, когда снималась сцена, в которой Тедж покупает машину. В финальном эпизоде в Copacabana Fort все наши вернувшиеся любимцы вместе идут по пляжу.
Дизель согласен, что ключевые сцены, снятые в Бразилии, помогли передать атмосферу местности. Он говорит: «Благодаря авторитету нашей франшизы, нам было позволено снимать там, где другим не разрешено. Поклонники сериала будут с радостью путешествовать по Рио вместе с нами. Рио — потрясающий город. Мы перенесем туда зрителей, и они получат от этого большое удовольствие».
Продюсер Мориц рад, что команда Лина смогла отснять так много материала. Он рассказывает: «К счастью, нам удалось снять в Рио намного больше, чем мы планировали. Например, мы снимали реальные трущобы. Съемки погони по крышам было решено перенести в Пуэрто-Рико. Там легче контролировать процесс. Рио — действительно замечательный город, и его атмосфера добавила свежести нашей картине».
 
Пуэро-Рико и Калифорния
Пуэрто-Рико, остров в Карибском море, был идеальным местом для съемок многих продолжительных эпизодов фильма. Кроме того, здесь команда могла воссоздать узкие улицы и трущобы густонаселенного Рио. Основной и второй составы съемочной группы начали натурные съемки в Сан-Хуане, столице Пуэрто-Рико, и его окрестностях. Пышная тропическая растительность острова и широкие городские улицы позволили без задержки снять большинство основных трюковых эпизодов и натуру.
Продюсер Фоттрел рассказывает о выборе натуры: «Для фильма с большим количеством персонажей Рио подходит идеально. Но чтобы успешно снять длинные эпизоды с напряженным действием и большим количеством исполнителей, требуются определенные технические затраты и специальное оборудование, что совсем не обязательно делать в Рио. В Пуэрто-Рико похожая архитектура, мы добавили необходимые визуальные эффекты и расширили декорации. Нам удалось справиться с задачей. Зрители будут уверены, что на протяжении всего фильма они находятся в Рио».
Тем временем, третий состав съемочной группы работал за 4000 миль отсюда, в городе Райс, расположенном в жаркой пустыне штата Калифорния. Команда находилась в середине своего рабочего графика и снимала невероятное ограбление поезда. Эти эпизоды открывают фильм и задают бешеный темп дальнейшему развитию сюжета.
Игра продолжается, но ставки растут. Дом, Брайн и Миа объединяются с Винсом ради, казалось бы, несложного дела. Им предстоит угнать дорогие, роскошные автомобили, перевозимые по железной дороге. У съемочной группы был большой опыт угона машин с движущихся платформ, но Морган развил сцену до предела и превзошел все, что показывали раньше. «Мы оставили позади все классические ограбления дилижансов и поездов, — улыбается Дизель. — В нашем случае лошади, конечно, не участвовали, зато было затрачено много лошадиных сил». Это дело окончательно соединило судьбы троих главных героев и их давнего друга Винса.
Известный дизайнер Питер Венхам раньше работал над фильмами «Ультиматум Борна» и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», действие которых происходит в латинских кварталах. Благодаря ему, Пуэрто-Рико и Атланта превратились в бразильские окрестности, которые он и его команда внимательно изучили в период подготовки к производству. Венхам продолжил свое исследование Бразилии и близлежащих территорий, чтобы довести до совершенства дизайн приключенческого триллера.
Мориц восхищен мастерством, с которым Венхам создал непрерывный ландшафт, соединив три разные местности. «Питер сумел связать в одно целое Атланту, Пуэрто-Рико и Рио. Создается впечатление, что весь фильм снимался в Рио-де-Жанейро. Он проделал фантастическую работу. Он настоящий гений, который знал, как собрать вместе куски этого паззла».
Действие «Форсажа 5» не ограничивается головокружительными гонками на машинах. Вы также увидите захватывающие дух боевые эпизоды, потрясающие кадры ограбления и сцены пешего преследования. Последние представляли собой определенную трудность для команды Лина и, особенно, для оператора Стивена Уиндона. Раньше он сотрудничал с режиссером на съемках «Токийского Дрифта» и был номинирован на премию «Эмми» за работу в эпическом минисериале канала НВО «Тихий океан».
Эпизод, где Дома, Брайана и Мию преследуют Хоббс и бандит Рейеса, снимался в трущобах на холмах. Это была изнурительная неделя для создателей ленты. Сцена требовала быстрого темпа, а работать приходилось в дождь и жару.



Маленький городок Наранхито, расположенный в гористом центральном районе острова, в 60 милях от Сан-Хуана, очень напоминал Рио и стал идеальной декорацией. Благодаря этому сходству, команда смогла поставить и снять сложную сцену, в которой двое актеров и их дублеры бегут по узким улочкам. Земля была скользкой от влажной тропической жары. Исполнителям приходилось прыгать по ветхим крышам, а также отбиваться от непредсказуемых собак, кур и разных бездомных животных, которые обитали в этой местности.
Для работы Уиндон использовал камеру с системой кабелей, которая позволяла снимать быстро сменяющееся действие и широкую панораму. «Разместить оборудование в этой местности было трудно, — говорит Уиндон. — Нам пришлось сократить количество техники и установить операторские краны на крышах и в проходах между домами. Я также хотел снимать с воздуха, не используя вертолет. Для этого мы привезли камеру с 420-футовым кабелем и установили ее очень близко к кварталу. Так мы смогли охватить поверхность крыш для нашего эпизода».
Уокер обожает скорость и приключения. Он очень радовался трюкам, которые ему, Брюстер, Дизелю, Джонсону и другим актерам разрешили выполнить создатели фильма и страховые компании.
Поклонник паркура (свободное перемещение и преодоление препятствий) на YouTube, Уокер вплотную занялся этой дисциплиной для съемок в фильме. Он тренировался у Пола Дарнелла, профессионала по паркуру, и быстро научился прыгать через стены и исполнять затяжной кувырок. Уокеру удалось увлечь паркуром и Брюстер. Во время съемок они несколько раз прыгали со здания высотой почти 30 футов на расстеленный в целях безопасности мат. К счастью ожидавших внизу, все прошло благополучно.
«Мне нравится характер Джорданы, — говорит Уокер, широко улыбаясь. — Сначала она немного боялась. Затем поняла, что это похоже на развлечение, перестала бояться и все попробовала. Что было потом, вы знаете: она прыгала с крыш и перелетала через пропасти. Я ею гордился».
По общему признанию, только Брюстер вспомнила о мерах предосторожности, когда речь зашла об управлении гоночными машинами. Надо сказать, до съемок в «Форсаже» она не умела водить машину. Единственный прыжок с крыши в компании Уокера дал ей возможность испытать те острые ощущения, которые получает ее партнер от своих занятий. Актриса вспоминает: «Пол Дарнелл — настоящий профессионал в паркуре. Мне помогала мысль о том, что он проделывал это много раз. После того, как мы впервые спрыгнули, мне сразу захотелось повторить прыжок. Мы прыгали пять раз, а затем перепрыгивали со здания на здание. Это был фантастический день».
Дарнелл и дублерша Шона Даггинс выполнили остальную часть трюков Уокера и Брюстер, а дублеры Робинсон и Рид справились со сложной хореографией передвижения Дизеля и Джонсона по трущобам.
Для создания дизайна трущоб Венхаму нужно было решить две задачи: укрепить неустойчивые строения, чтобы они могли выдержать тяжелое оборудование для съемок, и перекрасить 30 зданий в городе. Его команда завешивала окна, рассыпала мусор. Дизайнеры старались, чтобы территория выглядела немного хуже, чем она есть, и напоминала бедные кварталы Рио. Венхам даже установил въездной знак, подобный тем, что существуют в печально известных районах Dona Marta и Santa Maria в Рио-де-Жанейро.
Из-за ограничений во времени команды дизайнеров и строителей должны были за четыре недели подготовить протяженные декорации для двухнедельных съемок. «В этой местности очень тяжело работать, — говорит Венхам. — Температура и влажность были запредельными. Холмистый ландшафт затруднял материально-техническое обеспечение. Но я вас уверяю, что в сравнении с трущобами Рио, это просто прогулка в парке. В Рио все было бы намного сложнее».
Цветовая палитра фильма часто монохромна с использованием приглушенных тонов черного и белого. Дизайнеру удалось поработать с многообразием цвета лишь на съемках трущоб. Даже когда дело коснулось автомобилей, Венхам строго следил за оттенком каждой машины. «Выбор цвета автомобилей для меня очень важен, — говорит он. — Мне хотелось добиться монохромного изображения машин на экране».
 
Атланта, Джорджия
После нескольких недель работы на солнце и жаре в Пуэрто-Рико съемочная группа вернулась в Америку, чтобы снять большую часть сцен в павильоне и на натуре в Атланте, штат Джорджия. Закончив натурные съемки, актеры и команда почти все свое  время проводили в давно не работающем железнодорожном депо. Венхам и его арт-отдел превратили это место в заброшенную автомастерскую, где Дом, Брайан и Миа смогли спрятаться от Рейеса и Хоббса.
Поржавевшие, но достаточно крепкие остатки бывшего пульмановского вагонного депо стали самой замечательной декорацией Венхама. Необходимо было расширить помещение, чтобы водители-каскадеры Окли Леман и Рич Рутерфорд могли заехать в здание. Перепланировка и ремонт длились несколько месяцев. Для оператора Уиндона и его команды внутри были установлены системы освещения. Венхам переставил стены, увеличил пространство и даже был вынужден вытащить старый вагон. Он проделал огромную работу, полностью преобразив помещение. Его команда вмонтировала швеллера по внутреннему периметру мастерской и добавила останки старого проржавевшего VW Bugs.



Подъемники, освещение, вентиляторы совершенно изменили внутреннюю часть здания.
Когда искали место для съемки, Уиндон решил, что ему потребуется система камер, которая позволит снимать протяженное движение с разных ракурсов. В работе над фильмом австралийский оператор руководствовался новыми идеями, которые возникали на основе собственного проверенного опыта.
«События в автомастерской занимали 25 страниц сценария, а времени на съемку было немного, — рассказывает оператор. — Дэн Корнуолл, мой главный осветитель, высказал отличную идею — использовать освещение с блоком управления LRX. Мы подвесили к балкам автоматические светильники мощностью 24 кВт, которые соединены с системой регулирования света. Подсветка пола была минимальная. Мы освещали все пространство декорации». Специалисты устанавливали освещение, размещали генераторы и раскладывали огромное количество кабелей в течение трех недель, но дело того стоило. Тщательная подготовка позволила Лину и актерам сосредоточиться на съемке сцены.
Недалеко от стадиона Georgia Dome в Атланте, несколько холодных ночей подряд снимались сцены Tuner Baile (бразильское название нелегальной вечеринки). Все было по-настоящему: громко раздавалась в ночи ритмичная бразильская поп-музыка, и танцевали полураздетые красавицы.
 
Ежедневная работа: Похищение сейфа и гонки на тачках
В своих сценариях Морган продолжает расширять границы возможного (и снимаемого), хотя некоторые напряженные сцены могут показаться невероятными для сериала. Он всегда помнит о том, что Лин любит снимать действие. Идея похищения сейфа появилась у сценариста в период разработки «Форсажа 4», но она не вписывалась в сюжет фильма. Морган отложил свою задумку для «Форсажа 5».
Чтобы снять этот потрясающий эпизод, создатели ленты пригласили Спиро Разатоса, который разрабатывал бешеные гонки для фильмов «Смертельная гонка» и «Точка Обстрела». Ему предложили поставить некоторые сцены для второго состава съемочной группы вместе со знаменитым координатором трюков Джеком Гиллом.
Разатос и Гилл были поражены тем, что они увидели в «Форсаже 4», поэтому с энтузиазмом приняли приглашение создателей картины. Когда Лин объяснил им условия похищения, опытные постановщики трюков слегка растерялись. Но идея их увлекла, а трудностей они не боялись.
Они начали работу над проектом с тщательного изучения характерных особенностей сейфов и автомобилей Charger. Удары сейфа оставляли специфические повреждения, которые должны были соответствовать действиям Дома и Брайана, когда они ведут машины по улицам Рио.
Разатос решил использовать операторские автомобили, которые участвовали в предыдущих фильмах. Операторские краны с ручным управлением были установлены на крыше Porsche Cayenne. Они давали возможность снимать все, что хочется, использовать дополнительные ракурсы, а также изменять положение камеры в считанные секунды.
Храбрый Subie-cam — Subaru STI, оборудованный встроенной стальной клеткой, — позволял снимать в движении великолепные кадры с различных позиций. Несколько раз водитель-каскадер Аллен Паделфорд оказывался так близко, что Subie-cam и сейф соприкасались. Летели искры, но в результате получились потрясающие кадры.
Для многомерной съемки Паделфорд предложил использовать систему управления Charger Pod. Она позволяла снимать внутри машины, в то время как исполнитель поворачивал автомобиль на 180 градусов или дрифтовал. Систему установили на крышу Dodge Charger. Управление осуществлялось таким образом, что водитель-каскадер Роберт Нэйджел мог полностью контролировать движение, в то время как актеры снимали свою сцену в салоне. Это блестящее решение помогало вовлечь зрителей в центр происходящего.
Для съемки похищения сейфа предстояло изготовить шесть его вариантов. Это стало нелегкой задачей для Разатоса, Гилла и мастеров по спецэффектам, которые ночи напролет трудились над многофункциональными сейфами. Каждый имел свое назначение. Один сейф служил фасадом и был встроен в переднюю часть полугрузовика для съемок сцены, в которой на него наезжают сразу пять машин. Другой, укрепленный, участвовал в трюке: два Dodge Charger тащили его по Сан-Хуану на 30-футовых кабелях. Разатос и Гилл тщательно проверяли машины, чтобы убедиться, что они справятся со своей задачей. Профессионалы не ошиблись: Charger оказался настоящей рабочей лошадкой.
Конечно же, вершиной творчества специалистов стал четырехколесный самоходный сейф высотой восемь футов, управляемый каскадером Генри Кинги. Вид едущего по дороге сейфа весом в четыре тонны произвел неизгладимое впечатление на создателей ленты и жителей, которые с интересом наблюдали за происходящим. Сейф под управлением Кинги доехал от места хранения до съемочной площадки. Каскадер был одет в специальный костюм, поддерживающий температурный режим, так как жара внутри сейфа достигала ста градусов.
В работе над фильмом принимали участие специалисты по визуальным эффектам со студии VFX. В их мастерстве Лин убедился на съемках «Форсажа 4» и «Токийского Дрифта». Режиссер вновь обратился к супервайзеру визуальных эффектов Майку Уосселу. Теперь он не сомневался, что визуальные эффекты идеально соединятся с элементами фильма.
Большинство съемок проходило в Хато Рей, пригороде Сан-Хуана. Мост Теодоро Москосо, длиной 1,5 мили, соединяет Сан-Хуан и Исла Верде. Здесь снимали финальный, решающий поединок между Домом и Рейесом. Пирс бывшей морской базы США в 60 милях от Сан-Хуана заменил мост, с которого сорвались в воду полицейские машины. В Рио-Пьедрасе снимались сцены ограбления и засады. Ежедневные гонки, стрельба и взрывы были необычным явлением в этой местности.
 
Десятилетие быстрых тачек: Машины в приключенческом триллере
«Форсаж» открыл зрителям нелегальный мир уличных гонок и сравнил американские «мускул-кары» с японскими и европейскими автомобилями. На протяжении всей истории франшизы каждая глава добавляет что-то новое к предыдущей, не принижая тем самым ее достоинства. «Двойной форсаж» представил неоновую радугу ярких тюнингованных тачек из Майами, использующих нитроускоритель и отличающихся потрясающей графикой и уникальным дизайном. «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» рассказывает о начале дрифтинга, делая упор на модифицированные японские машины. Создатели ленты отдают дань уважения старому доброму американскому «тяжелому металлу» в образе усовершенствованного Mustang, готовому соревноваться с тюнингованными машинами. «Форсаж 4» вернул нас к запредельным уличным гонкам, где рвутся в бой «мускулистые» тачки.
Достопримечательностью сериала является Dodge Charger 1970 г., который убил отца Дома и определил судьбу главного героя. Этот автомобиль стал металлическим символом франшизы. На самом деле, это единственная машина с неослабевающей мощностью на протяжении всех серий. Ее разбивали дважды: в «Форсаже» в нее врезался полугрузовик, а в «Форсаже 4» она влетела в стену подземного туннеля. Несмотря ни на что, Морган продолжает ее воскрешать… к большому огорчению координатора автомобилей Денниса МакКарти («Тройной форсаж: Токийский Дрифт», «Форсаж 4»).



Вполне естественно, что Charger является продолжением Дома, и уличный гонщик не представляет своей жизни без него. Отдавая должное символу сериала, МакКарти вдохнул новую жизнь в рабочую лошадку. Координатор автомобилей объясняет: «Мы кое-что изменили в Charger: увеличили колеса и шины, заменили подвески и рулевое управление. Такого на экране вы больше не увидите. Турбокомпрессор был снят, но мы поставили новый фирменный двигатель Chrysler Hemi, снабженный алюминиевым впуском cross-ram. Charger продолжает участвовать в гонках и каждый раз одерживает победу». Для «Форсажа 5» МакКарти подготовил пять вариантов Charger старого образца, восстановленных и модифицированных, хотя большая часть дорожных бойцов, отслуживших свое, все-таки проявляет признаки износа: всю жизнь они находились в движении.
Набор автомобилей для пятого фильма немного отличался от предыдущих. Персонажи диктовали новые требования для съемок в Пуэрто-Рико и Бразилии. МакКарти подбирал машины, учитывая вкусы Южной Америки. Это собрание европейских марок: Porsche, Volkswagen и BMW, а также старая американская классика — Ford Maverick и Chevrolet Impala. Несколько визитов к автомобильному эксперту добавили блеска закрытой вечеринке Tuner Baile, которая снималась в Атланте.
Новейшее воплощение Charger, замечательная модель Dodge, завершает круг и занимает центральное место как автомобиль, предназначенный для участия в похищении сейфа. Когда наши герои ищут машину, обладающую необходимыми скоростью и массой, они обращают внимание на самые быстрые транспортные средства в городе — «полицейские перехватчики». Новые Dodge Charger были выбраны на роль полицейских машин, оборудованных устройством перехвата информации. Эти модифицированные, черные, матовые модели, известные как Vault Charger, на самом деле являются Charger SRT8. Они обладают более надежной тормозной системой и большей мощностью, что помогало им справляться с трюками.
Создатели ленты смогли получить несколько машин этой популярной модели, три из которых — модели 2011 г. с обновленным дизайном, их еще никто не видел. Charger является выбором правоохранительных органов во всем мире. Он также полностью соответствовал сценарию как мощная, массивная машина, которая способна выполнить задачу. Эта модель отвечала всем практическим и эстетическим требованиям съемочной группы и МакКарти.
«Когда в компании Dodge нам показали новый Charger, мы сразу поняли, что это сработает, — заключает Мориц. — Мы редко так близко сотрудничаем с одним производителем, но, в нашем случае, это было очевидным решением. В течение нескольких лет, чтобы показать смешение двух культур, мы использовали машины всех американских марок и зарубежные тюнингованные автомобили. Я очень горжусь, что могу продемонстрировать лучшие из них в этом фильме и франшизе в целом».
«Dodge предоставил нам в распоряжение более 20 автомобилей, а также двух специалистов по модификации машин в помощь нашим механикам, — добавляет Фоттрел. — Они были очень великодушны, им хотелось внести свою лепту, и это произошло».
Даже если бы Уокер не снимался в четырех «Форсажах», он все равно был бы поклонником технических новинок: актер участвует в любительских гонках. Он оказался одним из самых страстных ценителей машин, которые когда-либо работали над франшизой, наряду с МакКарти и Морицом. Когда разговор зашел об автомобилях, Уокер показал обширные знания предмета.
Актер с восторгом говорит о работе, которую проделал МакКарти в «Форсаже 5»: «Все машины в фильме надежны и жизнеспособны, несмотря на трудности, которые им приходится преодолевать благодаря нам. У нас был Nissan 370Z 2009 г., мы вернули Toyota Supra 1993 г. — один из лучших японских автомобилей всех времен, и Nissan Skyline GT-R. Мы выбрали действительно прекрасные машины».
В сцене ограбления поезда участвовало легендарное трио автомобилей — Pantera Detomaso1972 г., Corvette GS Roadster 2007 г. и Ford GT 40. Чтобы сохранить рамки бюджета, создатели фильма использовали копии моделей, поэтому им не пришлось выкладывать 2 миллиона долларов за GT-40. МакКарти говорит: «Если бы мы разбивали хорошие машины во время эпизода с ограблением поезда,  весь наш бюджет ушел бы на один автомобиль. Мы искали машины, которые можно дублировать».
Несмотря на старания МакКарти ограничить расходы, в финальной сцене картины сейф весом 8000 фунтов разбивает почти 200 транспортных средств, оставляя на улицах Хато Рей груды помятого металла.
Лин рассказывает: «Съемки ограбления поезда стали нелегким делом. Расходы на материально-техническое обеспечение были намного больше по сравнению с тем, что мы затратили на прибытие поезда в «Форсаже 4». Для этой картины нам пришлось получить разрешение на владение участком действующей железной дороги. Затем мы купили поезд и подготовили грузовики. Мне хотелось, чтобы машина срывалась с состава на полной скорости. Мы использовали эстакады, которые становились препятствием для наших героев. Все это стоило дорого и требовало точного воплощения».



В фильме также снимались Porsche GT-3 1999 г., Lexus LFA и Dodge Challenger 2011 г., выбранные за красоту и скорость. Завершает автомобильную эскадру единственный мотоцикл Ducati Streetfighter, на котором ездит Жизель. Subaru STI из предыдущих «Форсажей» использовали в работе за кадром как мощный операторский автомобиль, чтобы снимать быстрое движение с низкого ракурса. Он получил прозвище Subie-Cam.
По сюжету, герои фильма сталкиваются с опасным противником Хоббсом, который охотится за Домом и его командой. Создатели ленты искали военный автомобиль, чтобы подчеркнуть угрозу, исходящую от беспощадного агента ФБР. Бронированный гигант Gurkha F5 от Armet, весом 9,5 тонн, отвечал всем требованиям.
МакКарти и его команда начали готовить машины, как только проект запустили в производство. График был жесткий, а сценарий ставил перед ними много задач. МакКарти и механики собрали бригады из четырех человек, которые занимались автомобилями на базе в Лос-Анджелесе, а также в Пуэрто-Рико, Атланте и Райсе, штат Калифорния, где снималась сцена ограбления поезда. Машины и необходимые запчасти доставлялись по морю туда, где они были необходимы в первую очередь, а затем немедленно отправлялись другой съемочной группе, которая снимала очередной эпизод.
Съемка эпизодов в Пуэрто-Рико и ограбления поезда в пустыне началась одновременно. Специалисты чинили и восстанавливали автомобили в усиленном режиме. В «Форсаже 5» не было машин без повреждений. Везде, где снимали, стояло душное лето. Температура в машинах на платформе поезда, где работали каскадеры и съемочная группа, доходила до 125 градусов. Тем счастливчикам, кто находился снаружи, приходилось бороться с июльским солнцем. Несмотря на жару, по нормам техники безопасности, люди, работающие около действующей железной дороги, должны были носить длинные брюки и закрытую обувь.
После окончания съемок в конце октября 2010 г. количество искореженных и разбитых машин приближалось к 200. Хотя МакКарти купил более 300 машин, большая часть их закончила свое существование благодаря невероятному заключительному эпизоду похищения сейфа. Несколько сотен машин взяли напрокат для съемок на заднем плане. Им предстоит ездить и в будущем.
Оглядываясь на франшизу, автором которой он является, Мориц с гордостью подводит итог: «Все «Форсажи» отличаются стремительным действием, автомобильными гонками и захватывающими эпизодами, но ни один из них не сравнится с тем, через что мы прошли на съемках «Форсажа 5». Мы, действительно, превзошли самих себя и тоже получили некоторые повреждения».


Источник: http://kinopress.info/
Категория: Статьи о кино | Добавил: Главред (12.04.2011) | Автор: Алексей Корольков
Просмотров: 2839 | Теги: Экстремальное кино смотреть онлайн, Дуэйн «Скала» Джонсон, Вин Дизель, Fast Five, Puss in Boots, Мятно-шоколадный, Дисней кисти фотошоп | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]